//
Зарегистрироваться Войти

Как продавать

Как продавать

Продавец размещает свой товар на Viomitra в виде лота .

Лот – единица существования товара на торговой площадке, имеющая определенные характеристики товара, условия продажи и стоимости. 

При создании лота система автоматически присваивает ему уникальный идентификационный номер (id), например, 57059501588688, который можно увидеть на каждой странице лота.

Как создать лот/выставить товар на продажу?

Это можно сделать с помощью кнопки «Новый лот» на верхней панели сайта. Рекомендуем вам обратить внимание на следующие важные поля на странице "Создание лота" для заполнения:

• «Название»
В названии лота используйте слова, которые непосредственно относятся к названию и категории товара, чтобы покупатель мог легко по ключевым словам в поиске найти ваш лот. Максимальное количество символов – 100.
• «Категория»
Выберите категорию из предложенного списка наиболее подходящую к товару. Товар, размещенный в неподходящей категории, не будет востребован и может быть снят с торгов. В некоторых категориях необходимо указать ряд дополнительных параметров, таких как: вес, диаметр, металл и т.п. Обязательно укажите, есть ли товар в наличии  или, вы продаете его под заказ!
• «Фотографии»
Используйте фотографии, достоверно изображающие ваш товар при хорошем освещении. Желательно делать горизонтальные фото товара на белом или светлом фоне. Максимальный размер для одной фотографии - 10 МБ. Максимальное количество загружаемых фотографий в рамках одного лота – 8. Чтобы поменять местами фотографии, необходимо всего лишь перетащить их мышкой. Первая фотография в списке будет показываться в листинге (в общем списке лотов в категории). Для добавления видео просто вставьте ссылку на youtube с обзором вашего лота в поле «Видео» и нажмите кнопку «Загрузить».
•  Тип торгов
1. Открытый аукцион - торг с шагом на увеличение стартовой цены предложения с расширенными опциями, такими как допуск/недопуск участников, закрытое или открытое ценовое предложение, главным отличием от закрытого является возможность шага цены и процесс состязания (беттинг).
2. Закрытый аукцион – торг, в котором пользователи-участники предлагают свои ценовые предложения пользователю-организатору торга по определенному товару/услуге/имуществу, при этом никто не видит ценового предложения до окончания торга (до так называемого вскрытия конверта).
Ценовое предложение пользователем-участником не может быть ниже стартовой цены. В данном типе аукциона нет шагов по цене, кто предложит большую цену при подаче заявки по товару\услуге\имуществу тот выигрывает предложение. Может быть как с рассмотрением (допуском) участников, так и нет.
3. Англо-голландский аукцион - торг, который идет в 2 этапа: вначале на понижение до определенной цены пока не найдется первый покупатель, который сделает ставку. После этого действия идет второй этап аукциона на повышение.
• «Количество»
Укажите количество имеющихся лотов у Вас в наличии.
• «Предложение цены»
Выберите да/нет, может ли покупатель предлагать свою цену на Ваш лот.
• «Длительность»
Выберите период нахождения лота в продаже, лот можно выставить на срок до 1, 3, 5, 7, 10, 14, 21 дней.
• «Автоперевыставление»
При выставлении или редактировании лот можно перевести в один из режимов:
- не перевыставлять;
- перевыставление с изначальным количеством предметов;
- перевыставление с оставшимся количеством предметов;
Прервать процесс автоперевыставления можно, досрочно завершив торги по лоту.
• «Тип продажи»
Выберите необходимый тип продажи, а именно, с/без юридической силы и с/без рассмотрения заявок.
• «Оплата и доставка»
Укажите, кто будет оплачивать доставку - вы или покупатель.
Укажите регион, в котором находится товар. Местоположение товара может отличаться от местонахождения продавца.
Укажите способы оплаты лота, а также особое внимание уделите разделу "Способ доставки", поскольку покупатель может проживать как в соседнем с вами доме, так и за несколько тысяч километров. При выборе способов доставки Почтой России, курьерской компанией или других способов доставки/по договоренности укажите минимальную стоимость оплаты доставки. 
• «Начать торги»
Выберите время, когда вы желаете начать торги по лоту. Вы можете выставить его сразу, или задать время, с которого начнутся торги, если вы хотите повременить с продажей.
• «Теги на лоты»
Вы можете устанавливать теги на лоты. Это можно сделать при выставлении лота или при его редактировании:
- на один лот можно установить до пяти тегов.
- теги будут видны на странице лота, на их основе можно смотреть списки таких же или похожих лотов при наличии у них тегов.
Чтобы посмотреть похожие лоты, можно просто нажать на тег.
• «Стоимость лота»
Цена лота зависит от того, с какой цены вы готовы начать торги за ваш лот. Вы можете дать возможность разрешения или запрета на предложение цены покупателем при участии в торгах “Купить сейчас”.
• «Описание лота»
Опишите в свободной форме ваш лот, дайте дополнительную информацию о товаре, какие-либо параметры и т.п.
Обращаем ваше внимание, что в описании запрещается указывать какую-либо контактную информацию и сведения для рекламы сторонних ресурсов!
• «Обеспечение задатка»
Вы можете выбрать функцию обеспечения задатка, задать размер задатка, даты внесения и возврата задатка, определить порядок внесения и возврата задатка, а также выбрать счет, на который будет перечислен задаток.

После того, как вы нажмете кнопку «Выставить лот», вы попадаете на страницу, где будет ссылка на ваш лот, а также предложение о применении рекламных опций к лоту.
Использование рекламных опций позволяет быстрее и выгоднее продать товар.